Управлять Морскими портами Петербурга и Туапсе станет липецкий чиновник

18 марта 2009, 09:39
Валерий Федоров на днях покинул пост первого вице-мэра Липецка. Он курировал экономическую и социальную сферы, финансы, ЖКХ, экологию. Как вчера сообщил заместитель главы города Иван Кошелев, чиновник ушел по собственному желанию, чтобы продолжить работу в компании «Румелко», которая управляет активами владельца Новолипецкого меткомбината (НЛМК) Владимира Лисина.

На новом месте работы г-н Федоров станет курировать деятельность Санкт-Петербургского и Туапсинского морских портов. Контроль над ними находится в руках г-на Лисина (его транспортными активами управляет голландский Universal Cargo Logistics Holding B.V.). На должности первого заместителя главы Липецка Валерия Федорова сменит Владимир Мигита, до нового назначения руководивший городским департаментом экономики. «Можно сказать, что оба пошли на повышение», – прокомментировал кадровую перестановку в горадминистрации Иван Кошелев. Г-да Федоров и Мигита, как и липецкий градоначальник Михаил Гулевский, раньше работали на НЛМК.

InfraNews: Потрясающее кадровое решение. Как говорится, не жили хорошо, незачем и привыкать. Это конечно компании частные, воля акционера не обсуждается. Но тем не менее, в ОАО МПСПб работает несколько тысяч человек, в Туапсе никак не меньше. Оба порта последние годы и без кризиса страдают от некачественного управления, забастовок и нестабильности грузооборота.

Мало того, в портах идет активный инвестиционный процесс. В Туапсе реальный - строятся зерновой и балкерный терминалы, а в Питере - пока бумажный. Но, тем не менее, поражает способ тасовки кадров г-ном Лисиным. Неужели так все чудесно наработал в Липецке, теперь бывший вице-мэр, что реально сможет разрулить ситуацию на спаде экономике в очень сложных предприятиях? Сомнительно. И липецкие жители живут небогато, питаясь от одного, скудеющего источника, и два морских порта которые будет курировать бывший чиновник, не демонстрируют сегодня прорывов.

По крайней мере, в Питере, есть с чем сравнивать, и если давать реальные оценки, то управление ОАО МПСПб, находится, по всей видимости, на одном из самых низких уровней из всех городских стивидоров. Ни у кого нет, ни нормального образования, ни опыта, ни свершений в других отраслях.
Источник: infranews.ru

Также в разделе:

Мукомольный завод в Петербурге могут перенести...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Санкт-Петербург: В Смольном решили сократить запасы зерна, хранящегося на случай войны...

Санкт-Петербург: Смольный требует от «Продовольственного фонда» 7,2 млн рублей за исчезнувшее зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый зерновой терминал мощностью 700 тысяч тонн появится в морском порту Азова
19 сентября 2016, 08:54
Федеральный бюджет не планирует инвестировать в строительство терминала В морском порту Азова будет построен зерновой терминал. Для этих целей правительство расширяет принадлежащие порту территории. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым,...
ОЗК начала проектировку зернового терминала в Приморье
9 сентября 2016, 10:00
Мощность терминала составит 10 млн тонн зерна в год Объединенная зерновая компания (ОЗК) приступила к проектировке терминала мощностью до 10 млн т зерна в год в порту Зарубино Приморского края. Проект ценой более 40 млрд руб. рассчитан...
Louis Dreyfus думает продать долю в бразильском зерновом терминале
11 мая 2016, 10:51
Трейдер сельскохозяйственным сырьем компания Louis Dreyfus может продать долю нового зернового терминала Tegram на севере Бразилии с целью получения балансовой прибыли от ее раннего участия в проекте.\ Об этом со ссылкой на Thomson Reuters сообщает Agro2b. Как отмечается со ссылкой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: