Управлять Морскими портами Петербурга и Туапсе станет липецкий чиновник

18 марта 2009, 09:39
Валерий Федоров на днях покинул пост первого вице-мэра Липецка. Он курировал экономическую и социальную сферы, финансы, ЖКХ, экологию. Как вчера сообщил заместитель главы города Иван Кошелев, чиновник ушел по собственному желанию, чтобы продолжить работу в компании «Румелко», которая управляет активами владельца Новолипецкого меткомбината (НЛМК) Владимира Лисина.

На новом месте работы г-н Федоров станет курировать деятельность Санкт-Петербургского и Туапсинского морских портов. Контроль над ними находится в руках г-на Лисина (его транспортными активами управляет голландский Universal Cargo Logistics Holding B.V.). На должности первого заместителя главы Липецка Валерия Федорова сменит Владимир Мигита, до нового назначения руководивший городским департаментом экономики. «Можно сказать, что оба пошли на повышение», – прокомментировал кадровую перестановку в горадминистрации Иван Кошелев. Г-да Федоров и Мигита, как и липецкий градоначальник Михаил Гулевский, раньше работали на НЛМК.

InfraNews: Потрясающее кадровое решение. Как говорится, не жили хорошо, незачем и привыкать. Это конечно компании частные, воля акционера не обсуждается. Но тем не менее, в ОАО МПСПб работает несколько тысяч человек, в Туапсе никак не меньше. Оба порта последние годы и без кризиса страдают от некачественного управления, забастовок и нестабильности грузооборота.

Мало того, в портах идет активный инвестиционный процесс. В Туапсе реальный - строятся зерновой и балкерный терминалы, а в Питере - пока бумажный. Но, тем не менее, поражает способ тасовки кадров г-ном Лисиным. Неужели так все чудесно наработал в Липецке, теперь бывший вице-мэр, что реально сможет разрулить ситуацию на спаде экономике в очень сложных предприятиях? Сомнительно. И липецкие жители живут небогато, питаясь от одного, скудеющего источника, и два морских порта которые будет курировать бывший чиновник, не демонстрируют сегодня прорывов.

По крайней мере, в Питере, есть с чем сравнивать, и если давать реальные оценки, то управление ОАО МПСПб, находится, по всей видимости, на одном из самых низких уровней из всех городских стивидоров. Ни у кого нет, ни нормального образования, ни опыта, ни свершений в других отраслях.
Источник: infranews.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Мука из Санкт-Петербурга отправлена на экспорт в Венесуэлу...

Мукомольный завод в Петербурге могут перенести...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Приморье Зарубино замахнулось на зерно
17 февраля 2017, 10:09
Проект Дальневосточного зернового терминала, который АО "ОЗК"  реализует в порту Зарубино, начинает приобретать устойчивые очертания. Интерес к проекту уже проявляют инвесторы из Республики Корея, на очереди – Япония, трейдеры которой уже облизываются в предвкушении...
Южная Корея может стать партнером ОЗК в строительстве зернового терминала в ДФО
9 февраля 2017, 09:44
На первом этапе мощности предприятия должны составить 10 млн тонн в год Южная Корея может стать партнером «Объединенной зерновой компании» («ОЗК») в строительстве специализированного дальневосточного зернового терминала в порту Зарубино....
Новый зерновой терминал «Луис Дрейфус» будет запущен в декабре
12 декабря 2016, 06:25
Он будет обслуживать суда до 5 тысяч тонн В декабре 2016 года планируется запуск седьмого специализированного терминала морского порта Азов для экспортной отгрузки зерна, принадлежащего «Луис Дрейфус Восток». Терминал расположен в районе устья реки Дон,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: