Первый на деревне

Фильтры

Регион

Новости

Первый на деревне

Рекламное агентство VOZDUH (Санкт-Петербург), по заказу группы компаний «Агробалт Трейд» разработала нейминг и дизайн упаковки для линейки сельскохозяйственных кормовых добавок.



Разработанный нейм обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый – значит лучший, единственный, общепризнанный. Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне».





Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)