Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках

05 июля 2016, 14:03

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках

До трети молочной и мясной продукции в магазинах Санкт-Петербурга не соответствует заявленному на упаковке составу и пищевой ценности, сообщил журналистам директор городского Центра контроля качества товаров, работ и услуг Ростислав Шипицын во вторник.

По его словам, за I полугодие 2016 года испытательная лаборатория "Петербург-Экспертиза" провела свыше 64 тыс. испытаний по 32 группам продуктов. Специалисты выявили нестандартные образцы в группах товаров "мёд" - свыше 37%, "масло сливочное" - свыше 26%, "молоко, молочные продукты, мясные консервы" - свыше 24%, "птица, полуфабрикаты" - около 20%, а также "рыба, рыбопродукты и морепродукты" - 20%, "мясо, мясные полуфабрикаты" - почти 18%.

Чаще всего специалисты выявляют несоответствие пищевой ценности продукции заявленному содержанию белков, жиров и углеводов. Кроме того, установлены факты несоответствия заявленному изготовителем составу в мясопродуктах, мясных полуфабрикатах и консервах.

Нередко обнаруживается частичная или полная замена молочного жира растительным или другими видами жиров в сметане, твороге, мороженном, сгущенном молоке и другой продукции.

Источник: interfax.ru/

Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Российские производители наращивают компетенции по беспилотным сельхозмашинам...

Мукомольный комплекс за 4,8 млрд рублей построят в Петербурге...

Запасы зерна в Петербурге позволят снабжать хлебопекарные заводы долгое время...

Власти Санкт-Петербурга прокомментировали сообщения о возможном дефиците хлеба...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агропромышленники Югры создают собственную торговую сеть
10 мая 2018, 10:38
Наладить систему сбыта продукции, сотрудничать с крупными ритейлерами на выгодных условиях и создать собственную торговую сеть — такова задача, которую поставили себе югорские агропроизводители и в выполнении которой помогают окружные власти. Рынок продуктов питания — важная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: