20 февраля 2013, 15:39
Рекламное агентство VOZDUH (Санкт-Петербург), по заказу группы компаний «Агробалт Трейд» разработала нейминг и дизайн упаковки для линейки сельскохозяйственных кормовых добавок.

Первый на деревне

Разработанный нейм обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый – значит лучший, единственный, общепризнанный. Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне».

Первый на деревне

Первый на деревне

Первый на деревне
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Мукомольный завод в Петербурге могут перенести...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Санкт-Петербург: В Смольном решили сократить запасы зерна, хранящегося на случай войны...

Санкт-Петербург: Смольный требует от «Продовольственного фонда» 7,2 млн рублей за исчезнувшее зерно...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Антибиотикам в кормах нашли замену
29 апреля 2014, 13:07
В 2014- 2019 гг. рынок кормовых добавок, альтернативных антибиотикам, вырастет на 5,6%. По оценкам специалистов компании MarketsandMarkets (США), в 2013 г. рынок кормовых добавок, альтернативных антибиотикам, составил 2,198.9 млн долл. США. В 2014- 2019 гг. он вырастет на 5,6%, пишет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: