20 февраля 2013, 15:39
Рекламное агентство VOZDUH (Санкт-Петербург), по заказу группы компаний «Агробалт Трейд» разработала нейминг и дизайн упаковки для линейки сельскохозяйственных кормовых добавок.

Первый на деревне

Разработанный нейм обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый – значит лучший, единственный, общепризнанный. Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне».

Первый на деревне

Первый на деревне

Первый на деревне
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Мука из Санкт-Петербурга отправлена на экспорт в Венесуэлу...

Мукомольный завод в Петербурге могут перенести...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: